О направлении: 8 причин учиться ⭐ Практическое обучение на базе партнеров индустрии гостеприимства ⭐ Перспективы карьерного роста в индустрии гостеприимства от рядового персонала до руководящих позиций ⭐ Выбор профессиональной траектории: гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, туристическая деятельность ⭐ Возможность смены траектории после 2 или 3 года обучения ⭐ Прямые контакты с крупнейшими и успешными отельерами и рестораторами региона ⭐ Мастер-классы и тренинги от профи из компаний-партнеров в сфере HoReCa, Ассоциации индустрии гостеприимства и регионального отделения федерации отельеров и рестораторов России ⭐ Участие в профильных для индустрии гостеприимства форумах, конференциях, выставках ⭐ Масштабирование компетенций для организации собственного бизнеса |
⭐ Основы менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства
⭐ Мировая индустрия гостеприимства
⭐ Индустрия гостеприимства как отрасль экономики
⭐ Основы построения карьеры в индустрии гостеприимства
⭐ Управление качеством услуг в сфере гостеприимства
⭐ Проектирование объекта и вида деятельности в индустрии гостеприимства
⭐ Коммуникативный модуль
⭐ Практическая подготовка, рассредоточенная круглогодичная учебная и производственная практика в качестве линейных сотрудников в организациях общественного питания, возможность заработка для студента во время практики от 20 000 руб.
⭐ Компетенции по организации сервиса в ресторанном бизнесе
⭐ Модули «Организация деятельности предприятий общественного питания», «Управление в индустрии гостеприимства»
⭐ Проектирование организаций общественного питания
⭐ Коммуникативный модуль
⭐ Компетенции организации сервиса в ресторанном бизнесе
⭐ Возможность участия во внутрикорпоративных тренингах по развитию персонала в ресторанах крупнейших отелей и крупнейших ресторанах региона
⭐ Практическая подготовка, рассредоточенная круглогодичная учебная и производственная практика в качестве административно-управленческого персонала индустрии гостеприимства, возможность заработка для студента во время практики от 30 000 руб.
Профессиональные компетенции ✅ Умение взаимодействовать с клиентами, удовлетворять их потребности и обеспечивать высокий уровень обслуживания ✅ Эффективное общение с клиентами, коллегами и руководством, включая навыки активного слушания и ведения переговоров ✅ Способность организовывать свою работу и работу команды для обеспечения бесперебойного обслуживания ✅ Знание современных технологий и программного обеспечения, используемого в ресторанном бизнесе (например, системы учета заказов) ✅Основы учета и управления финансами в ресторане, включая работу с кассовыми системами и расчетами ✅ Понимание принципов продвижения услуг ресторана, умение привлекать клиентов и увеличивать продажи ✅ Знание стандартов качества обслуживания и умение их поддерживать |