Западный филиал Президентской Академии

Сервис в ресторанном бизнесе

Форма обучения: очная
Срок обучения: 4 года
Диплом государственного образца РАНХиГС
О направлении: 8 причин учиться

⭐ Практическое обучение на базе партнеров индустрии гостеприимства

⭐ Перспективы карьерного роста в индустрии гостеприимства от рядового персонала до руководящих позиций

⭐ Выбор профессиональной траектории: гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, туристическая деятельность

⭐ Возможность смены траектории после 2 или 3 года обучения 

⭐ Прямые контакты с крупнейшими и успешными отельерами и рестораторами региона

⭐ Мастер-классы и тренинги от профи из компаний-партнеров в сфере HoReCa, Ассоциации индустрии гостеприимства и регионального отделения федерации отельеров и рестораторов России

⭐ Участие в профильных для индустрии гостеприимства форумах, конференциях, выставках

⭐ Масштабирование компетенций для организации собственного бизнеса

1-2 курс

⭐ Основы менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства

⭐ Мировая индустрия гостеприимства

⭐ Индустрия гостеприимства как отрасль экономики

⭐ Основы построения карьеры в индустрии гостеприимства

⭐ Управление качеством услуг в сфере гостеприимства

⭐ Проектирование объекта и вида деятельности в индустрии гостеприимства

⭐ Коммуникативный модуль

⭐ Практическая подготовка, рассредоточенная круглогодичная учебная и производственная практика в качестве линейных сотрудников в организациях общественного питания, возможность заработка для студента во время практики от 20 000 руб.

3-4 курс

⭐ Компетенции по организации сервиса в ресторанном бизнесе

⭐ Модули «Организация деятельности предприятий общественного питания», «Управление в индустрии гостеприимства»

⭐ Проектирование организаций общественного питания

⭐ Коммуникативный модуль

⭐ Компетенции организации сервиса в ресторанном бизнесе

⭐ Возможность участия во внутрикорпоративных тренингах по развитию персонала в ресторанах крупнейших отелей и крупнейших ресторанах региона

⭐ Практическая подготовка, рассредоточенная круглогодичная учебная и производственная практика в качестве административно-управленческого персонала индустрии гостеприимства, возможность заработка для студента во время практики от 30 000 руб.

Профессиональные компетенции
✅ Умение взаимодействовать с клиентами, удовлетворять их потребности и обеспечивать высокий уровень обслуживания
✅ Эффективное общение с клиентами, коллегами и руководством, включая навыки активного слушания и ведения переговоров
✅ Способность организовывать свою работу и работу команды для обеспечения бесперебойного обслуживания
✅ Знание современных технологий и программного обеспечения, используемого в ресторанном бизнесе (например, системы учета заказов)
✅Основы учета и управления финансами в ресторане, включая работу с кассовыми системами и расчетами
✅ Понимание принципов продвижения услуг ресторана, умение привлекать клиентов и увеличивать продажи
✅ Знание стандартов качества обслуживания и умение их поддерживать
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Федерация рестораторов и отельеров в
г. Калининграде
Сеть «Британника Проджект»
(рестораны Британника, Пармезан, Хмель, ПроПечь, Сториз и др.)

Сеть ресторанов "Папаша Беппе"

West Horeca
Ассоциация индустрии гостеприимства Калининградской области
Radisson Hotels & Resorts

Группа "ACCOR"
Кристалл Хауз
Made on
Tilda